нет оценок

22.03.2017
Пушкин перед объективом кинокамеры
Галина: Райт, кстати, был удивлен, ощущая невероятную популярность в России. Он снялся к тому времени в паре фильмов, но в Петербурге люди подходили к нему на улице, просили автограф. Не мог артист понять, что здесь в нем видели не голливудскую звезду, а Пушкина. Особенно интересно было наблюдать за туристами на экскурсионном кораблике. Когда кораблик проплывал мимо нас по Мойке, экскурсовод непременно обращал внимание на дом, в котором жил и умер Пушкин. В один из таких моментов ничего не подозревающий Райт, будучи в гриме и в костюме Пушкина, вышел на балкон.

нет оценок

21.03.2017
Пытливый взгляд простого посетителя
Ирина: Я присела на лавочку и смотрела вокруг, меня окружали алеуты и тлинкиты, эскимосы и индейцы пуэбло, рядом со мной на стульчике сидела седая кучерявая дама, скорее всего коренная петербурженка — с добрым лицом, пытливым взглядом и абсолютно прямой спиной. Мимо нас проходили люди — кто-то медленно, кто-то вальяжно, кто-то принужденно. Весёлым сайгаком проскакали трое молодых людей, но очень быстро вернулись, видимо, пробежав весь зал до конца. Они обратились к смотрительнице с обескураживающим вопросом - «А кунсткамера закрыта?».

рейтинг → 16

10.03.2017
Тайны Рыцарского зала
Тимофей (7 лет):  Когда он подошел к Рыцарскому залу, то увидел, что рыцари слезли со своих коней и приготовились драться на мечах, лошади устроили скачки по залу. Топот, лязганье металла, весь этот шум был из зала, который должен был охранять Ночка. Котенок понял, что если он не успокоит сейчас же все экспонаты, то его выгонят с работы и больше не возьмут ни в один музей. Ночка был не из трусливых котов. Он так громко мяукнул, что его услышали рыцари, повернули к нему свои головы и перестали драться. Кони замерли, не понимая, можно ли им бежать или лучше оставаться на месте.

рейтинг → 2

21.02.2017
Приснится же такое
Дарья (8 класс): Оля оказалась в открытом море. Её охватил жуткий страх, она вся замерзла. Море бушевало и не собиралось успокаиваться, а Оля изо всех сил держится за обломки корабля. Волны так и накрывают её с головой. И вот, совсем близко перед собой девочка видит гигантскую волну, которая со всей скорости несётся на неё. В самый неожиданный момент Оля оказывается на берегу. Море спокойно, а солнышко отливает на воде золотом. Она оборачивается и видит перед собой мужчину с бородой, вытянутым и  очень добрым лицом. ”Кто вы?” - спросила Оля с недоумением.”Я Иван Константинович Айвазовский”, - кратко ответил мужчина.

рейтинг → 1

20.02.2017
Приключения Пышки в зоологическом музее.
Серафима (5 лет): «Что это?» -воскликнул Пышка. «Это скелет тихоокеанского синего кита» - ответила медведица. «Это же невероятно!» Маленький Пышка почувствовал себя буквально букашкой по сравнению с этой громадиной. «Да, и такие животные встречаются в природе». В следующем зале Пышка неожиданно увидел чьи-то горящие в темноте глаза.  Это был зал, где обитали волки, лисы и множество других хищных животных. «Ой, ой, ой, боюсь» - запищал пингвинёнок, -  мне страшно, я хочу к своим родителям».  «Не беспокойся» - ласково сказала медведица, «я не дам тебя в обиду и отведу домой".

рейтинг → 1

20.02.2017
Эстетические гены
Елена: Чтобы отвлечь меня, отец стал рассказывать, как не то дочка, не то внучка Репина бежала, упала, расквасила себе нос, кровь лилась, но Репин не разрешил ничего убирать – кровавые пятна служили ему образцом. Однако я всё воспринимала реально, нарисованное представлялось другим миром, в который ничего не стоит попасть. Но… страшно. Масштабы убивали наповал, чего ж удивляться, что я никак не могла решиться пройти в дверь, над которой висел врубелевский Демон: если встанет, прошибет потолок, и все мы рухнем вместе с картинами. То, что нарисованные персонажи только и ждут своего часа, чтобы сбежать...

рейтинг → 1

17.02.2017
Таинственное место Санкт-Петербурга
Дмитрий (8 класс): Учитывая любовь Павла I к Михайловскому замку, неудивительно, что после гибели императора стали процветать легенды о появлении его призрака в стенах дворца. Так, его светящуюся фигуру часто видели в окнах, а некоторые очевидцы даже утверждали, что приведение играет на флажолете – музыкальном инструменте, похожем на флейту. Правда или вымысел, связанные с Михайловским замком легенды – вопрос, который навсегда останется открытым. Однако одного отрицать нельзя – этот дворец является одним из самых главных символов Северной столицы...

рейтинг → 1

15.02.2017
Ужасы Петербурга
Валерия (8 класс): Тут мы дошли до комнаты , освещенной красным светом. Вокруг была напряженная обстановка. Резко заиграла быстрая музыка, внушающая небольшой испуг. Становилось все любопытнее и любопытнее. Мы обратили внимание на стену. В ней был прозрачный фрагмент, за которым расположен гроб. Непредвиденно крышка гроба открылась. Из него выскочил мужчина, который будто просил, чтобы его выпустили. Он бил кулаками по стене, кричал что-то, но его не было слышно. Это оказался Распутин. Через несколько мгновений  он лег обратно в гроб, после чего, крышка гроба закрылась.

рейтинг → 1

13.02.2017
Ода музейным работникам
Александр: Маршрут привычен, как дыхание. Утром – Стрельна, Ораниенбаум -  навстречу. Вечером -  наоборот. Сажусь в автобус желто-казенного цвета. Едем! Уходящее на зиму за горизонт солнце сквозь стекло греет лоб и щеку. Мимо апельсиновых рощ, усыпанных плодами, и деревьев, нехотя сбрасывающих листья, двигаюсь с запада на восток, к дому, по древней парадной дороге. Справа – оставленный берег. Слева – сталь и серебро растекающегося в Балтику моря. Сладко, радостно и грустно. Это моя страна. Закрываю глаза и вижу людей, их лица, движения и стать.

рейтинг → 1

10.02.2017
Важный урок
Екатерина Носова (8 класс): Но пройдя несколько залов, я заметила, что рядом нет не только Дани, но ещё и все остальных людей. Вокруг не было ни души, и тишина была настолько пронзительной, что я слышала стук своего сердца. Тут я действительно запаниковала. Но вдруг случилась ещё более странная вещь. Ко мне подошли те самые самурайские доспехи, на которые я обратила внимание. «Как доспехи могли подойти?»-спросите вы. Я и сама не знаю ответа на этот вопрос. Но я точно могу сказать, что двигались они так как будто в них всё-таки был человек. Кто знает, быть может, он невидимка.

рейтинг → 56

09.02.2017
Дом Великана
Даша (4 года): При входе нам попалась странная бабушка, она была совсем не похожа на обычную бабушку. Она была совсем маленькая, но вела себя так, как-будто она очень большая и может меня раздавить. Она спросила у меня, не видела ли я её внука? Но мы с мамой видели очень много детей, на что бабушка рассмеялась, и сказала, что её внука я бы сразу запомнила. Интересно, почему это? Стала бы я запоминать всех мальчишек! И вот мы зашли в комнату. Что же это такое? Огромная мебель, огромные ботинки! Кто в таких может ходить? Ой! Это может быть Великан! Мне стало страшно, а может это я стала маленькой?

рейтинг → 7

09.02.2017
Зимняя прогулка в Арктику и Антарктику
Игорь (6 лет): Когда мы вошли, нас встретил большой белый медведь. Я назвал его - Умка. Рядом с ним большая карта Арктики в виде части глобуса, которая еще крутилась. Еще в музее мы встретили моржей, северных птичек под названием Кайры, северного оленя, полярного волка и пингвинов. Пингвины были очень смешные, и мне захотелось сфотографироваться с ними на память.Теперь я точно знаю, что пингвины и белые медведи – живут на разных полюсах! Так, белые медведи живут в Арктике, на Северном Полюсе, а пингвины различных видов - на Южном Полюсе, в Антарктиде.

рейтинг → 1

08.02.2017
Солнечный зайчик в "Русском музее"
Иван (13 лет):  А вот и ребята! - Привет, Гриша! Привет, Наташа! - Солнечный зайчик! Ура! - кричит Наташа. Она всегда радуется, когда видит меня. И я люблю, когда Наташа приходит на встречу. Но Грише я тоже рад. Он очень умный мальчик и всегда мне рассказывает что-то интересное. Но  сегодня Наташа решила поэкзаменовать меня: - Солнечный зайчик, а ты знаешь, что это за памятник? Я не знал. - Русскому великому поэту Пушкину Александру Сергеевичу!  - Неужели ты не знаешь такого поэта? - удивляется Гриша.

рейтинг → 8

08.02.2017
Сказка, которую подарил мне музей Арктики и Антарктики
Кирилл (6 лет): Также здесь можно увидеть быт полярников, разработки русских ученых, которые помогали изучить север, узнать всю историю покорения севера и познакомиться с самыми знаменитыми ее исследователями. Но самый интересный экспонат, на мой взгляд, это настоящий самолет-амфибия, который использовался для ледовой разведки в Арктике. Когда я в первый раз его  увидел, то сразу представил себя пилотом, пролетающим за штурвалом самолета над бескрайними ледяными просторами, и приветствующим белых медведей...

рейтинг → 4

07.02.2017
Познавательный поход
Майя (12 лет): В прошлом году мы с моим другом Гришей Салазкиным пошли в грибной лесок. Мы шли до-о-олго. И дошли до небольшого болотца. И Гриша сказал: " Майя, смотри какой красивый гриб, по-моему шампиньон. Он такой вкусный на вид! Может возьмём его!" Я посмотрела и поняла, что это никакой не шампиньон, а Волокница конусообразная. В Европе встречается примерно двести видов Волокницы. Все они по предположению ядовиты. Их отличительные признаки - покрытая длинными прожилками, часто растрескивающаяся шляпка и землисто-коричневые споры

рейтинг → 4

06.02.2017
Музейная сказка
Виктория (5 лет): Городу присвоено звание города-героя, так как он не сдался в самые трудные дни и выстоял благодаря  вам! Мы помним о вас! Каждый год в день снятия блокады 27 января и в День Победы – 9 мая мы чтим память всех участников войны, жителей  и защитников блокадного Ленинграда. Спасибо вам!».  Я уверена, что мое письмо доставлено, и Гера его прочел или читает сейчас. Пусть в мире никогда не будет голода и войны, я желаю всем здоровья, счастья и мирного неба!

рейтинг → 1

04.02.2017
Старый трамвай
Анна (8 класс): Ночью наш герой решил сбежать из депо. Он тихо выехал на ближайшую улицу и пошёл по своему старому маршруту. Он ехал по Садовой улице, через площадь Тургенева и тут трамвай встретил опоздавшего на последний транспорт человека. Беглец остановился, позвонил, приглашая подвести путника. На следующей остановке подсела пожилая пара. Собралось немалое количество пассажиров, люди были довольны, а трамвай счастлив, что смог им помочь, ведь им не придётся идти домой по тёмному сырому городу.

рейтинг → 1

03.02.2017
Путешествие в Стамбул
Дарья (10 лет): Я видела там много прекрасных картин. На одних оживает морская стихия, облака и солнечный свет. На других море спокойное, скрытое в дымке, а еще летний зной и кипарисы. На третьих - города, площади, бухты, полные больших старинных кораблей и небольших лодок. Я подумала, что где-то уже видела такое. Подписи на картинах сказали мне, что это виды на Стамбул (раньше он назывался Константинополь), и на пролив Босфор. Я сразу мысленно перенеслась в лодку...

рейтинг → 26

02.02.2017
Как Баба Яга в музее экспонатом работать стала
Софья (12 лет):  Пора за работу приниматься: детишек да взрослых до смерти пугать! Выскочила Яга из избушки, начала пугать ребятишек по старинке. Но дети никуда не убежали, сомкнулись плотным кольцом, а некоторые и вовсе достали телефоны и начали ее снимать. Баба Яга растерялась. Это длилось всего минуту, но самая смелая девочка подошла и спросила: — Можно с вами сделать селфи? — и не дожидаясь ответа, она вытянула руку с телефоном, и камера защёлкала...

рейтинг → 37

02.02.2017
История самолета
Олег (10 лет): Часы пробили полночь. Старый самолёт чихнул от севшей на винт мотора пыли, и, очнувшись от сна, расправил крылья. Семья пингвинов в компании белого медведя путешествовала по огромному глобусу. Усатый морж играл в шахматы с арктическим костюмом. Северное сияние летало по всем залам музея, подсматривало и подслушивало, где что происходит. Из палатки арктической станции вкусно запахло гречневой кашей с тушёнкой. Северный олень ударил в  рынду...


<<< 1 2 3 4 5 > >>