нет оценок

20.02.2017
Приключения Пышки в зоологическом музее.
Серафима (5 лет): «Что это?» -воскликнул Пышка. «Это скелет тихоокеанского синего кита» - ответила медведица. «Это же невероятно!» Маленький Пышка почувствовал себя буквально букашкой по сравнению с этой громадиной. «Да, и такие животные встречаются в природе». В следующем зале Пышка неожиданно увидел чьи-то горящие в темноте глаза.  Это был зал, где обитали волки, лисы и множество других хищных животных. «Ой, ой, ой, боюсь» - запищал пингвинёнок, -  мне страшно, я хочу к своим родителям».  «Не беспокойся» - ласково сказала медведица, «я не дам тебя в обиду и отведу домой".

нет оценок

20.02.2017
Эстетические гены
Елена: Чтобы отвлечь меня, отец стал рассказывать, как не то дочка, не то внучка Репина бежала, упала, расквасила себе нос, кровь лилась, но Репин не разрешил ничего убирать – кровавые пятна служили ему образцом. Однако я всё воспринимала реально, нарисованное представлялось другим миром, в который ничего не стоит попасть. Но… страшно. Масштабы убивали наповал, чего ж удивляться, что я никак не могла решиться пройти в дверь, над которой висел врубелевский Демон: если встанет, прошибет потолок, и все мы рухнем вместе с картинами. То, что нарисованные персонажи только и ждут своего часа, чтобы сбежать...

нет оценок

17.02.2017
Таинственное место Санкт-Петербурга
Дмитрий (8 класс): Учитывая любовь Павла I к Михайловскому замку, неудивительно, что после гибели императора стали процветать легенды о появлении его призрака в стенах дворца. Так, его светящуюся фигуру часто видели в окнах, а некоторые очевидцы даже утверждали, что приведение играет на флажолете – музыкальном инструменте, похожем на флейту. Правда или вымысел, связанные с Михайловским замком легенды – вопрос, который навсегда останется открытым. Однако одного отрицать нельзя – этот дворец является одним из самых главных символов Северной столицы...

нет оценок

15.02.2017
Ужасы Петербурга
Валерия (8 класс): Тут мы дошли до комнаты , освещенной красным светом. Вокруг была напряженная обстановка. Резко заиграла быстрая музыка, внушающая небольшой испуг. Становилось все любопытнее и любопытнее. Мы обратили внимание на стену. В ней был прозрачный фрагмент, за которым расположен гроб. Непредвиденно крышка гроба открылась. Из него выскочил мужчина, который будто просил, чтобы его выпустили. Он бил кулаками по стене, кричал что-то, но его не было слышно. Это оказался Распутин. Через несколько мгновений  он лег обратно в гроб, после чего, крышка гроба закрылась.

нет оценок

13.02.2017
Ода музейным работникам
Александр: Маршрут привычен, как дыхание. Утром – Стрельна, Ораниенбаум -  навстречу. Вечером -  наоборот. Сажусь в автобус желто-казенного цвета. Едем! Уходящее на зиму за горизонт солнце сквозь стекло греет лоб и щеку. Мимо апельсиновых рощ, усыпанных плодами, и деревьев, нехотя сбрасывающих листья, двигаюсь с запада на восток, к дому, по древней парадной дороге. Справа – оставленный берег. Слева – сталь и серебро растекающегося в Балтику моря. Сладко, радостно и грустно. Это моя страна. Закрываю глаза и вижу людей, их лица, движения и стать.

нет оценок

10.02.2017
Важный урок
Екатерина Носова (8 класс): Но пройдя несколько залов, я заметила, что рядом нет не только Дани, но ещё и все остальных людей. Вокруг не было ни души, и тишина была настолько пронзительной, что я слышала стук своего сердца. Тут я действительно запаниковала. Но вдруг случилась ещё более странная вещь. Ко мне подошли те самые самурайские доспехи, на которые я обратила внимание. «Как доспехи могли подойти?»-спросите вы. Я и сама не знаю ответа на этот вопрос. Но я точно могу сказать, что двигались они так как будто в них всё-таки был человек. Кто знает, быть может, он невидимка.

нет оценок

09.02.2017
Дом Великана
Даша (4 года): При входе нам попалась странная бабушка, она была совсем не похожа на обычную бабушку. Она была совсем маленькая, но вела себя так, как-будто она очень большая и может меня раздавить. Она спросила у меня, не видела ли я её внука? Но мы с мамой видели очень много детей, на что бабушка рассмеялась, и сказала, что её внука я бы сразу запомнила. Интересно, почему это? Стала бы я запоминать всех мальчишек! И вот мы зашли в комнату. Что же это такое? Огромная мебель, огромные ботинки! Кто в таких может ходить? Ой! Это может быть Великан! Мне стало страшно, а может это я стала маленькой?

нет оценок

09.02.2017
Зимняя прогулка в Арктику и Антарктику
Игорь (6 лет): Когда мы вошли, нас встретил большой белый медведь. Я назвал его - Умка. Рядом с ним большая карта Арктики в виде части глобуса, которая еще крутилась. Еще в музее мы встретили моржей, северных птичек под названием Кайры, северного оленя, полярного волка и пингвинов. Пингвины были очень смешные, и мне захотелось сфотографироваться с ними на память.Теперь я точно знаю, что пингвины и белые медведи – живут на разных полюсах! Так, белые медведи живут в Арктике, на Северном Полюсе, а пингвины различных видов - на Южном Полюсе, в Антарктиде.

нет оценок

08.02.2017
Солнечный зайчик в "Русском музее"
Иван (13 лет):  А вот и ребята! - Привет, Гриша! Привет, Наташа! - Солнечный зайчик! Ура! - кричит Наташа. Она всегда радуется, когда видит меня. И я люблю, когда Наташа приходит на встречу. Но Грише я тоже рад. Он очень умный мальчик и всегда мне рассказывает что-то интересное. Но  сегодня Наташа решила поэкзаменовать меня: - Солнечный зайчик, а ты знаешь, что это за памятник? Я не знал. - Русскому великому поэту Пушкину Александру Сергеевичу!  - Неужели ты не знаешь такого поэта? - удивляется Гриша.

нет оценок

08.02.2017
Сказка, которую подарил мне музей Арктики и Антарктики
Кирилл (6 лет): Также здесь можно увидеть быт полярников, разработки русских ученых, которые помогали изучить север, узнать всю историю покорения севера и познакомиться с самыми знаменитыми ее исследователями. Но самый интересный экспонат, на мой взгляд, это настоящий самолет-амфибия, который использовался для ледовой разведки в Арктике. Когда я в первый раз его  увидел, то сразу представил себя пилотом, пролетающим за штурвалом самолета над бескрайними ледяными просторами, и приветствующим белых медведей...

нет оценок

07.02.2017
Познавательный поход
Майя (12 лет): В прошлом году мы с моим другом Гришей Салазкиным пошли в грибной лесок. Мы шли до-о-олго. И дошли до небольшого болотца. И Гриша сказал: " Майя, смотри какой красивый гриб, по-моему шампиньон. Он такой вкусный на вид! Может возьмём его!" Я посмотрела и поняла, что это никакой не шампиньон, а Волокница конусообразная. В Европе встречается примерно двести видов Волокницы. Все они по предположению ядовиты. Их отличительные признаки - покрытая длинными прожилками, часто растрескивающаяся шляпка и землисто-коричневые споры

нет оценок

06.02.2017
Музейная сказка
Виктория (5 лет): Городу присвоено звание города-героя, так как он не сдался в самые трудные дни и выстоял благодаря  вам! Мы помним о вас! Каждый год в день снятия блокады 27 января и в День Победы – 9 мая мы чтим память всех участников войны, жителей  и защитников блокадного Ленинграда. Спасибо вам!».  Я уверена, что мое письмо доставлено, и Гера его прочел или читает сейчас. Пусть в мире никогда не будет голода и войны, я желаю всем здоровья, счастья и мирного неба!

нет оценок

04.02.2017
Старый трамвай
Анна (8 класс): Ночью наш герой решил сбежать из депо. Он тихо выехал на ближайшую улицу и пошёл по своему старому маршруту. Он ехал по Садовой улице, через площадь Тургенева и тут трамвай встретил опоздавшего на последний транспорт человека. Беглец остановился, позвонил, приглашая подвести путника. На следующей остановке подсела пожилая пара. Собралось немалое количество пассажиров, люди были довольны, а трамвай счастлив, что смог им помочь, ведь им не придётся идти домой по тёмному сырому городу.

нет оценок

03.02.2017
Путешествие в Стамбул
Дарья (10 лет): Я видела там много прекрасных картин. На одних оживает морская стихия, облака и солнечный свет. На других море спокойное, скрытое в дымке, а еще летний зной и кипарисы. На третьих - города, площади, бухты, полные больших старинных кораблей и небольших лодок. Я подумала, что где-то уже видела такое. Подписи на картинах сказали мне, что это виды на Стамбул (раньше он назывался Константинополь), и на пролив Босфор. Я сразу мысленно перенеслась в лодку...

нет оценок

02.02.2017
Как Баба Яга в музее экспонатом работать стала
Софья (12 лет):  Пора за работу приниматься: детишек да взрослых до смерти пугать! Выскочила Яга из избушки, начала пугать ребятишек по старинке. Но дети никуда не убежали, сомкнулись плотным кольцом, а некоторые и вовсе достали телефоны и начали ее снимать. Баба Яга растерялась. Это длилось всего минуту, но самая смелая девочка подошла и спросила: — Можно с вами сделать селфи? — и не дожидаясь ответа, она вытянула руку с телефоном, и камера защёлкала...

нет оценок

02.02.2017
История самолета
Олег (10 лет): Часы пробили полночь. Старый самолёт чихнул от севшей на винт мотора пыли, и, очнувшись от сна, расправил крылья. Семья пингвинов в компании белого медведя путешествовала по огромному глобусу. Усатый морж играл в шахматы с арктическим костюмом. Северное сияние летало по всем залам музея, подсматривало и подслушивало, где что происходит. Из палатки арктической станции вкусно запахло гречневой кашей с тушёнкой. Северный олень ударил в  рынду...

нет оценок

01.02.2017
Самая первая сказка Антуана
Майя (12 лет): Прошёл ещё год. И она была приглашена на бал, который давал граф Фонсколомб. Дама всюду носила на поясе свой кошелёк, никогда с ним не расставалась. И вот на балу, граф обратил внимание на красивую задумчивую даму, с кошельком на поясе. Он пригласил её на танец, и спросил: "Что это у вас, за странная вещь, на поясе? Это же не дамское украшение?" И тут дама поведала графу печальную историю. Фонсколомб  попросил рассмотреть кошелёк.

нет оценок

01.02.2017
Музейные приключения
Елизавета (9 лет): Дети осторожно приоткрыли дверь комнаты. В окне они увидели толпу фашистов с ящиками, куда те забрасывали всё самое ценное, что смогли найти во дворце. Детям стало страшно. Они снова спрятались в Янтарной комнате. «Как же мы сможем спасти комнату? Скоро сюда придут. Может быть, взять только кусочек, то, что мы сможем унести?», - подумал вслух Вова. И ребята решили взять часы, стоящие в углу на столике, потому что отделить янтарь от стен было очень трудно.

нет оценок

01.02.2017
Бал ваз
Вика (5 лет): А когда вазы устают танцевать, они рассказывают истории. Прямо заслушаешься! Колыванская ваза объясняет свысока, как её везли, и сколько лошадей для этого понадобилось. Греческие вазы говорят, как гречанки, одетые в лёгкие туники, ставили их на плечо, когда носили воду из источников, а на холмах вокруг стояли и сидели мраморные греческие боги и прекрасные богини. Малахитовая ваза всем показывает свой узор, искусно склеенный русскими мастерами...

нет оценок

31.01.2017
Мистическая дверь одного музея
Ксения (8 класс): Какой-то деревянный ящик лежал за стеклом. Надо узнать, что там. Но не успели мы спуститься по лестнице, как услышали очень громкую музыку. За стеклом загорелся огонь. - Вам не кажется, что сейчас должно что-то произойти? – сказал голос из неоткуда. А, правда, ведь не зря это всё произошло: и музыка, и огонь. Ну постояв немного, заскучав, мы было решили уходить…  Но вдруг из этого ящика, который оказался гробом, вылез Распутин. Живой.


<<< 1 2 3 4 5 > >>